Логотип Мысленного древа

МЫСЛЕННОЕ ДРЕВО

Мы делаем Украину – українською!

НАУКА

ОБРАЗО
ВАНИЕ

ЛИТЕРА
ТУРА

Письмо на сайт
Версия для печати
Лента новостей (RSS)
Публицистика / Удивительная история про людей и языки / Мыслить

Удивительная история про людей и языки

Мыслить

Юрко Стрелков-Серга

Вера в загробный мир придумана давно, с целью управления и манипулирования поведением и сознанием первых людей. Все новые религии сохранили её в своих арсеналах по той же причине. Результаты такой веры в походах крестоносцев и терактах мусульман-смертников. У украинцев – атака врукопашную, грудью на дзот, с гранатой под танк и самолётом в лобовую. Мы выиграли войну, но лишь физически. Наши бывшие враги сохранили свой дух, а мы его потеряли. Ведь народ, который защищается, теряет своих лучших сыновей, тогда как народ, который нападает – лишается худших.

С другой стороны, в жертвовании собой есть определённый смысл, позволяющий реализовать жизненную формулу «один за всех», свойственную не только людским сообществам, но и, например, крысам, посылающим одного из своих соплеменников проверить, не является ли пища смертельной приманкой. 21 января 1978 года украинский патриот Олекса Гирнык себя возле памятника Тараса Шевченко, протестуя «против руссификации украинского народа».

Задумайтесь, братья мусульмане, с второй группой крови: толкая вас на зло – ваша вера делает вас слабыми. Разрушив близнецы-небоскрёбы вы показали, что способны на это, и ничем не хуже других, оборонявшихся, пускавших когда-то под откосы целые поезда и топившие океанские лайнеры. Весь мир увидел это, но понял ли вас? И поняли ли вы сами, что в действительности произошло? Вам не следовало так поступать, жертвуя бесценными жизнями своих соплеменников и невинных граждан; зло, направленное против вас, само возвратилось бы обратно, это лишь вопрос времени, за которое можно было укрепить свои государства и улучшить жизнь людей. «Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии» (1-е Петра 2:15-16). Есть такая философская притча. «Прилетели на Землю космиты, начали охотиться на людей, хватать их и садить в клетки. Зайдя в один дом они увидели в клетке канарейку. Пошептавшись, они выпустили всех людей и извинились перед ними. Люди спросили, почему их сперва схватили и заточили в неволю, а потом вдруг выпустили. Пришельцы ответили, что когда они увидели в клетке птицу, то поняли, что люди тоже разумные существа, как и они: ведь только разумные существа могут держать других живых существ в клетках».

Историю иногда фальсифицируют, также как и артефакты принадлежащие ей, причём даже на самых высоких государственных уровнях. Наибольшая фальсификация наших дней – это обычные школьные учебники истории, служащие не раскрытию истин, а различным конъюнктурным и политическим целям. Разве можно, руководствуясь ими, вырастить честных, творческих и свободно мыслящих граждан, будущих учёных, этнографов, лингвистов, исследователей, учителей, писателей, журналистов, имеющих открытую душу, способную воспринимать мир по-своему, не всегда так, как их учили в детстве. Как сказал Йоганн Гёте [1749 – 1832] «Об истине нужно говорить и говорить непрестанно, потому что вокруг нас снова и снова проповедуется порочное, к тому же не отдельными людьми, а массами. В газетах и энциклопедиях, в школах и университетах порочное всегда на поверхности, ему уютно и вольготно от того, что на его стороне большинство». Недаром Сервантес писал, что «лживых историков следует казнить как фальшивомонетчиков». Также руководителей стран, ведущих внешнюю и внутреннюю политику, направленную на изменение генофонда своего народа, следует считать виновными в наибольшем преступлении против человечества.

Не следует забывать о том, что в глубинах памяти (читай – подсознании) потомков Каина, старшего сына Адама, вкусившего когда-то с «дерева познания добра и зла» (Бытие 3:5) хранятся многие факты древней истории и Божественных знаний, а насильственное внушение (читай – обучение) приводит к их блокированию и невозможности дальнейшего использования. Вероятно именно поэтому большинство гениев были в школе плохими учениками, невнимательно слушающими своих учителей или даже спорящими с ними. Высокочастотные электромагнитные поля, создаваемые современными средствами телекоммуникации и бытовыми приборами оказывают сильное влияние на человеческое подсознание, разрушая заложенную в нём информацию, поэтому с ростом технического прогресса количество гениев на земле будет неуклонно уменьшаться, а люди будут духовно деградировать. Умных, но жестоких и подлых людей значительно прибавится.

Основой является интуитивное познание себя и окружающего мира. Это возможно лишь в том случае, если знания, полученные от Творца и хранящиеся в подсознании, при определённых условиях смогут переходить в сознание и восприниматься умом. До сих пор остаётся загадкой: люди действительно придумывают свои открытия или просто их вспоминают. Ведь многие из них были сделаны в так называемом пограничном состоянии, между бодрствованием и сном, когда информационный канал между сознанием и подсознанием открыт. Дмитрию Менделееву его Периодическая таблица элементов явилась во сне. Интуицию можно отнести к определённому виду безусловного рефлекса, передающегося по наследству и особо развитого у животных и женщин.

Тайна обретения людьми, побывавшими в состоянии клинической смерти или экстремально стрессовой ситуации, экстрасенсорных и ясновидящих способностей имеет своё объяснение. При отключенном сознании человека его подсознание продолжает активно функционировать, обеспечивая инстинкт самосохранения и контролируя жизненные процессы в организме, а информационный канал между ними полностью открывается. Человек как-бы находится в . При этом ему могут являться разные видения, частично остающиеся в памяти после возвращения к жизни или нормальному состоянию. Но информационный канал, через который в сознание поступает вся необходимая информация, уже не закрывается, и остаётся частично открытым. Вот и весь секрет.

И всё же, объяснить некоторые загадки человеческой натуры и свойств психики только лишь содержанием и работой подсознания невозможно. Должна существовать какая-то незримая двухсторонняя связь человека с внешним миром, как у мотыльков, находящих своих самок на расстоянии нескольких километров, а подсознание, то есть область мозга отвечающая за выживание и хранение информации, может играть роль приёмопередатчика. Отсюда возникновение так называемого «параллелизма идей», когда двое учёных на разных континентах одновременно делают одинаковые открытия, а также феномен разлученных близнецов. Поэтому мир, в котором мы живём не только материальный, но и духовный; камень с камнем не имеют такой внутренней связи, как человек с человеком.

Таким образом сознание – это область мозга отвечающая за восприятие окружающего мира и первичную обработку всей поступающей извне и изнутри организма (соматические связи) информации, своего рода многовходовой модем совмещённый с оперативной памятью. У людей, знающих много языков, имеющих множественные внутренние заболевания, детей, часами просиживающих возле телевизора или компьютера и «забивающих» себе мозги, функции этого «модема» расширяются за счёт других полезных областей мозга. Поэтому, как личности, такие люди могут несколько отличаться от других, а их жизнь может складываться по иному – не всегда в лучшую сторону.

Предыдущий раздел | Содержание | Следующий раздел

Понравилась страница? Помогите развитию нашего сайта!

© 1999 – 2017 Группа «Мысленного древа», авторы статей

Перепечатка статей с сайта приветствуется при условии
ссылки (гиперссылки) на наш сайт

Сайт живет на

Число загрузок : 1830

Модифицировано : 20.08.2012

Если вы заметили ошибку набора
на этой странице, выделите
её мышкой и нажмите Ctrl+Enter.