Логотип Мысленного древа

МЫСЛЕННОЕ ДРЕВО

Мы делаем Украину – українською!

НАУКА

ОБРАЗО
ВАНИЕ

ЛИТЕРА
ТУРА

Письмо на сайт
Версия для печати
Лента новостей (RSS)
Наука / Экономика / Банковский маркетинг

Банковский маркетинг

Бритченко И. Г.

организация процессов инвестирования

Донецк – 1997

Бритченко И. Г. Банковский маркетинг: организация процессов инвестирования. – Донецк, ИЭПИ НАН Украины, 1997. – 200 с.

В монографии исследуются теоретические и методические основы организации банковского маркетинга и процессов инвестирования на его базе. Теоретическая часть представлена обоснованием теоретических подходов к анализу закономерностей формирования банковского маркетинга, разработкой его инструментария и понятийного аппарата.

Практическая часть основана на методиках совершенствования инвестирования ресурсов, структур управления банками и применением в них методов банковского маркетинга. Делаются выводы и предлагается механизм организации системы кадровой переподготовки и повышения квалификации банковских работников.

Для научных и практических работников, занятых в системе бизнеса, маркетинга и менеджмента, а также для преподавателей, аспирантов и студентов экономических институтов и факультетов.

У монографії досліджуються теоретичні та методичні основи організації банківського маркетингу та процесів інвестування на його базі. Теоретична частина представлена ??обгрунтуванням теоретичних підходів до аналізу закономірностей формування банківського маркетингу, розробкою його інструментарію та понятійного апарату.

Практична частина заснована на методиках вдосконалення інвестування ресурсів, структур управління банками і застосуванням в них методів банківського маркетингу. Робляться висновки і пропонується механізм організації системи кадрової перепідготовки та підвищення кваліфікації банківських працівників.

Для наукових і практичних працівників, зайнятих у системі бізнесу, маркетингу та менеджменту, а також для викладачів, аспірантів і студентів економічних інститутів і факультетів.

Ответственный редактор доктор экономических наук, профессор, академик Академии экономических наук П.Д. Гаркуша.

Рецензенты: доктор экономических наук, профессор академик Академии экономических наук Г.К. Губерная;

доктор экономических наук, профессор академик Украинской академии информатики Г.В. Саенко

Утверждена к печати ученым советом Института экономико-правовых исследований НАН Украины.

Введение

1. Теоретические основы организации банковского маркетинга

2. Методические основы повышения эффективности инвестирования на базе банковского маркетинга

3. Методические положения по оптимизации организационных структур и применению в них методов банковского маркетинга

4. Кадровое обеспечение банковской деятельности

Заключение

Литература

Предыдущая статья | Перечень статей | Следующая статья

Понравилась страница? Помогите развитию нашего сайта!

© 1999 – 2018 Группа «Мысленного древа», авторы статей

Перепечатка статей с сайта приветствуется при условии
ссылки (гиперссылки) на наш сайт

Сайт живет на

Число загрузок : 226

Модифицировано : 12.11.2017

Если вы заметили ошибку набора
на этой странице, выделите
её мышкой и нажмите Ctrl+Enter.