Логотип Мысленного древа

МЫСЛЕННОЕ ДРЕВО

Мы делаем Украину – українською!

НАУКА

ОБРАЗО
ВАНИЕ

ЛИТЕРА
ТУРА

Письмо на сайт
Версия для печати
Лента новостей (RSS)
Образование / Студентам / Marketing management организации / Приложение 3. Коммуникативное обеспечение (стандарт организации)

Marketing management организации

Приложение 3. Коммуникативное обеспечение (стандарт организации)

Бритченко И.Г., Бритченко Г.И.

1. Коммуникативное обеспечение – составная часть управления, целью которого является организация информационного обмена (как распределения информации в рамках системы) между структурными подразделениями и отдельными лицами для создания предпосылок, данных при принятии управленческих решений.

2. Требования к организационным коммуникациям. Коммуникативное обеспечение должно строиться на основе совокупности научно обоснованных и проверенных практикой требований, основными из которых являются следующие:

– целеустремленность процессов коммуникации;

– ясность и простота сообщений;

– убежденность;

– информационная потребность и правомерность;

– использование неформальной коммуникации;

– комплексный подход к проектированию сетей управления.

3. В управлении организацией необходимо использовать комплекс взаимосвязанных коммуникативных методов управления, включающие как основные: гласность, убеждение, принуждение, информирование, мотивационное воздействие, организационное воздействие, поощрение и стимулирование и др.

4. Основные задачи коммуникативного обеспечения:

– обеспечение информацией процесса принятия решений;

– обеспечение передачи информации от коммуникатора к реципиенту;

– обеспечение совместимости органов, работников;

– обеспечение сопоставимости показателей (плановых, отчетных и т.п.), а также сопоставимости различных видов управленческих работ на базе единой методологии оценки;

– создание методико-расчетной базы для реализации технологических управленческих функций (информационной и коммуникативной);

– обеспечение режима экономии информационных и трудовых ресурсов в управлении производством.

5. Организация коммуникативного обеспечения включает:

– организацию коммуникативных связей;

– организацию информационного обмена;

– организацию сбора и преобразования информации.

6. Организация коммуникативного обеспечения требует:

– учета перегрузки каналов коммуникаций;

– учета удаленности центров принятия решений;

– учета избыточности и искажения информации;

– учета зависимости между обменом информации и реакцией на нее, стимулами, интересами;

– учета обхода уровней управления при отдаче команд;

– определения источников и потребителей информации в зависимости от выполняемых функций управления;

– учета количественных и качественных показателей информации;

– разработки способов, методов обработки информации;

– разработки структуры коммуникативной сети и форм документов;

– разработки документооборота с учетом требований единой государственной системы делопроизводства;

– использование средств техники управления и автоматизированных систем управления;

– подбор и обучение кадров по коммуникативному обеспечению.

Предыдущий раздел | Содержание | Следующий раздел

Понравилась страница? Помогите развитию нашего сайта!

© 1999 – 2019 Группа «Мысленного древа», авторы статей

Перепечатка статей с сайта приветствуется при условии
ссылки (гиперссылки) на наш сайт

Сайт живет на

Число загрузок : 65

Модифицировано : 18.11.2018

Если вы заметили ошибку набора
на этой странице, выделите
её мышкой и нажмите Ctrl+Enter.