Початкова сторінка

МИСЛЕНЕ ДРЕВО

Ми робимо Україну – українською!

?

А здесь – простои

А.Сокол. Корр.«Правды Украины».

Гасли огни на теплоходах, превращенных в жилые дома, поселок строителей «Якорь» погружался в сон. Но и в полуночный час шоферы нашли главного инженера треста «Славутичатомэнергострой» А.Андрианова.

– Куда это годится, одиннадцать КрАЗов слили воду! Остановилась вся вторая смена!

С водителями были их бригадиры. Работавший в первую смену И.Булгаков сообщил, что трудились нормально. А у В.Гереги ЧП.

– Прибыли заправляться, – сетовал он,- никого нет, висит объявление: «Солярка закончилась». Поехали на дом к заправщику – подтверждает, что горючего нет.

А.Андрианов и сам все понимал, но помочь ничем не мог. Виновен генподрядчик, то есть трест «Атомэнергострой». Там не продумали действия на ближайшую перспективу.

Спустя полчаса после диалога с водителями главного инженера разыскал начальник вахты управления механизации О.Кожухарь и тоже возмутился.

– С трудом заправил землеройные механизмы и все пришлось остановить! Нет автомобилей…

На следующий день довелось продолжить беседы на эту тему. Встретившийся в диспетчерской автомобилистов начальник колонны И.Харченко жаловался на судьбу и беспомощно разводил руками: «Талоны на горючее есть, а вот автозаправочной станции – увы…».

Уже знакомый нам О.Кожухарь решил раскрыть свой производственный секрет: «Нас снабжает собственный автозаправщик…».

А беспокоило его положение все тех же автомобилистов. Из-за них снова под угрозой была вторая смена. Да и первую начали лишь в 10 часов 38 минут. Коллеги О.Кожухаря поведали об «итоге» этих неувязок: высокопроизводительные погрузочные механизмы не могут работать с полной отдачей.

…Приближался обеденный перерыв, но возле передвижного заправщика все еще рассасывалась утренняя текучка автомашин и механизмов. Среди них были краны, которых недостает на прокладке так нужных инженерных сетей вахтового поселка строителей. Передвижные АЗС приезжают из Киева и Чернигова, когда смогут, дизтоплива привозят не по потребности, а сколько получится. Причем не зимнего, а летнего, – на котором невозможно нормально работать.

Проблема снабжения строителей Славутича топливом обостряется. Но ни Госкомнефтепродукт УССР, ни заинтересованные организации не торопятся разрешать ее.

Правда Украины, 1987 г., 21.01, № 17 (13585).